Буква объемная

Буква объемная — это выразительное средство рекламного дизайна и популярный прием в продвижении бренда, магазина или компании. Световые рекламные буквы стали очень распространенными на фасадах и крышах торгово-развлекательных центров, магазинов, отелей, ресторанов, а также жилых и общественных зданий. Без них сложно представить городские улицы. Они украшают здания, привлекают внимание горожан и, конечно, рекламируют компании, бренды и товары.

Буква объемная: типы и виды

В погоне за потребителем компании хотят уникальный дизайн для своей наружной рекламы. Объемные буквы обязаны не только притягивать внимание, но и побуждать потребителя войти и купить. И здесь нет предела фантазии дизайнера:

  • современные материалы (акрил, дерево, сталь, ПВХ, цветная пленка и пр.);
  • подсветка (светодиодная, люминесцентная, неоновая).

И как результат, заказчик имеет большой выбор не только цветов, но и типов объемных букв:

  • без подсветки (матовые или прозрачные)
  • подсвеченные с одной или двух сторон, по контуру и пр.
  • на подложке и без
  • с открытыми светодиодами
  • псевдообъемные
  • с разными способами крепления (на рамке, на фасаде, на крыше)

Компания Сити-Лайн в Сочи специализируется на изготовлении всех видов наружной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + шесть =